«Мы открываем мир театра»

« Театр-это волшебный мир.

Он даёт уроки красоты, морали и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей.

» Это вид искусства, сценическое представление драматических произведений, которое осуществляют актёры перед зрителями.

(Б. М. Теплов)

27 марта весь мир чествовал великое искусство, имя которому ТЕАТР.

C 21 по 25 марта воспитанники старшей группы «Непоседы» «жили»  театром. Были организованы различные мероприятия, направленные на развитие интереса детей к театрализованной деятельности. В группе создан театрализованный уголок, где находятся разные виды театра: пальчиковый театр (этюды на руках); кукольный театр; плоскостной театртеатр на фланелеграфе, настольный театр, маски — шапочки, музыкальные инструменты. В книжном уголке была выставлена не только художественная литература о театре, но спавочная информация «Экскурсия за кулисы»,  «Азбука театра».

С ребятами были проведены беседы «Волшебный мир театра«, «Театральные профессии«, «Как вести себя в театре«. Дети с удовольствием играли в театрализованные игры, рассматривали лепбук «Театр».

На занятии по ИЗО ребята слепили пластилиновый театр по сказке «Репка», рисовали театральные афиши к сказке «Кот в сапогах», самостоятельно сделали маски театральные маски.

В совместной и самостоятельной деятельности дети рассказывали друг другу разные сказки, используя знакомые виды театра: настольный театр -сказку «Репка» рассказали Банина Саша и Васильева Милена, сказку «Теремок» — рассказала Павлов Лиза;  театр на фланелеграфе – сказку «Репка» рассказал Альтерготть Таисия.

Театр – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. Также юные зрители по достоинству оценивали театр теней «Бременские музыканты» громкими аплодисментами.

Таким образом театральные неделя, способствует развитию эмоциональной, выразительной речи детей, способности свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками, учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Дата обновления страницы: 25.03.2022