В настоящее время проблема готовности ребенка к школе является наиболее актуальной. Это связанно с тем, что в школе за последнее время произошли серьезные преобразования, введены новые программы, изменилась её структура. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс.
«Я скоро пойду в школу…» — обычно с гордостью говорят дети. Они знают, чувствуют, что растут, меняются. Внимательно следят за их ростом и развитием родители, мучаясь в сомнениях: «Пора или нет идти в школу?» Кто сможет ответить на этот вопрос? Психологи, логопеды, педагоги, а может сами родители?
Но, к сожалению, осведомленность родителей по данному вопросу всегда оставляет желать лучшего. Причиной тому является постоянная нехватка времени у родителей для того, чтобы найти полезную информацию, которая могла бы ответить на интересующие их вопросы.
Именно поэтому возникла необходимость составления методических рекомендаций, которые в своём содержании отражают советы специалистов Колычевой И. А. и Редченко С. В. по вопросу готовности детей к школе.